gleb_klinov

Category:

Теория салата

Книжку напишу точно. Про разговоры за едой. Сидим обедаем, между нами на доске лежат листья салата.

Марина спрашивает:
— А салат, наверное, суперполезный должен быть? 

— Почему? 

— Ну, его же везде пихают, в кучу блюд, при этом вкуса почти нет. Одно объяснение — полезный. 

— Вот смотри: вкуса почти нет, поэтому есть его могут все. Это тебе не кинза и не лакрица какая-нибудь, у которой четко ограниченная целевая аудитория. Еще салат даёт вес и объем блюда, а значит и цену. Добавляет пище ощущение свежести и легкости — вроде жрешь бургер в макдаке, но раз с салатиком, то он, конечно, сразу зож. Идеальный с точки зрения маркетинга продукт! 

— А в салате Цезарь салат тоже только для объема? 

— Для того, чтобы соус по нему размазывать. 

— Так чего теперь, салат не есть? 

— Конечно, есть. Выбора-то всё равно нет, он уже везде. Это заговор наверняка. Мировое правительство, иллюминаты, салат.  

— А что, мировое правительство существует? 

— Ну, Марина... А салат существует?! Ну и вот и всё.


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.