gleb_klinov

Category:

Чувствуете конфликт в переписке — позвоните

Слушайте, давайте всем об этом говорить, пока все не узнают.

Если рабочая переписка обострилась, вы уже готовы порвать глупого собеседника на тряпочки, а дело делать всё равно надо — срочно заканчивайте переписываться и звоните.

Скорее всего, с первыми звуками голоса вы растеряете бОльшую часть своей агрессии. Вообще-то нормальному человеку довольно сложно взять и злобно наорать в трубку на коллегу, подрядчика и тем более заказчика.

Но что важнее, донести свою мысль в разговоре намного легче, потому что теперь собеседник слышит именно вас, живого, спокойного, человечного, и вашу интонацию. А не тот раздраженный внутренний голос, которым читает ваши письма в своей голове.

Ну то есть вы понимаете, да? Если мне прислали вежливое сообщение, а я в ярости, то мой внутренний голос прочтёт это сообщение злобным тоном. Вот и у собеседника с вашими письмами так же.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.