gleb_klinov

Category:

Оставьте Лукошки!

У «Ягодного лукошка» начал меняться дизайн. Восемнадцать лет всё было нормально, и вот.

Захотелось им шрифтик обновить. Антиква, понимаешь, им не мила стала, давайте гротеск впилим! И белого цвета молочного ещё добавим, чтоб я не знаю что. Вот что?! Не знаю, что.

На вкус лукошко из новой упаковки — примерно как услышать по радио Татьяну Овсиенко и не начать подпевать.

Сидим, пытаемся есть, в горле ком.

Подруга говорит: «Что-то они новых вкусов давно не выпускали. Лучше бы новый вкус, чем... это. Столько ведь ещё всякого есть: морошка, слива, виноградик...»

Я представил себе сразу почему-то, как маркетологи приходят с графиками и референсами к нач.производства, или там к главному технологу.

И такие: «Слушайте, ну хватит ломаться. Давайте уже "Манго-маракуйя" сделаем, серьёзно! Рынок обмануть нельзя».

А им нач.производства, старый уже, седой весь, растрёпанный, кричит: «Нет! Только через мой труп, вы меня поняли?!!»

Он ещё от ананасного лукошка не отошёл. Тогда плакал сначала, потом пил полторы недели. «Пропихнули, а! Не доглядел!». Чуть не уволился к чёртовой матери.

Кажется, надо как-то это остановить.

Подруга вот собралась писать производителю, а я говорю — нужна петиция на change.org. Нужно использовать силу толпы и эффект неожиданности.

Представляете, заходят люди на сайт — у всех гражданской позиции полные горсти. Там кругом «Путина в отставку», «Свободу политзаключенным», «Требуем закон против домашнего насилия».

И вдруг посередине: «Верните нам Ягодные лукошки!».

У всех сразу «О-о-оу!» и влажные глаза, будто котика увидели. Подпишут как миленькие.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.