gleb_klinov

Category:

Проект Сила (плохо)

Так обидно, а! Такой ничошный был трейлер.   

Но с первых кадров понятно, что мы имеем дело с пубертатной фигнёй. Что-о-о делают сценаристы? Ка-а-ак актёры соглашаются в таком играть? Я не понимаю. 

То есть ты смотришь первые полторы минуты фильма и по детсадовским интонациям сразу понимаешь, куда ты попал и что будут сейчас делать с твоим мозгом.  Раскрытие героев — ясельное. Сюжет — переползание от одной экшн-сцене к другой. Всего экшн-сцен четыре, но клёвая из них ровно одна и то в этом заслуга спецов по визуальным эффектам. 

Горящий чувак натурально просто огонь. Очень качественно сделано. Мой приятель вообще говорит, мол, а вдруг они живого человека сожгли, только подправили чуток на компьютере, а нам говорят, что это графика? Это, конечно, была бы жесть, но если правда — надеюсь, они сожгли сценариста.

Я смотрел на этого огненного парня и вспоминал «Призрачного гонщика» — вот ведь, когда-то же нравилось, а сейчас скелетированный Николас Кейдж выглядит как пластилиновая ворона. 

Короче, фильм «Проект Сила» не случился. Жаль, очень жаль.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.