Глеб Клинов (gleb_klinov) wrote,
Глеб Клинов
gleb_klinov

Category:

Стишки

В интернете уже повсеместно распространились так называемые «стишки-пирожки» — четверостишья, написанные строчными буквами и без знаков препинания. Чаще всего с упором на черный юмор.

А тут внезапно вариации на них, с измененным размером стиха. Читаю, очень смешно.

вода сияла в лунном свете
на берегу медведь сидел
вскрывал как фантики палатки
и ел
© Артём Вороныч

на улице детей увидишь
кавайных кошек и собак
и хочется их както лайкнуть
но как
© Олег Олег

был тихий вечер раздавалось
мычанье сытое коров
ничто войну не предвещало
миров
© соловей

бутылочку мартини асти
вы будете мартини стас
я буду балтику девятку
и вас
© Вороныч

во избежание увечий
пристёгивайтесь при езде
а то потом мозги в салоне
везде
© колик

не разрешают брить медведя
носить на голове ведро
с гиппопотамом не пускают
в метро
© горобец

семён берёт бутылку виски
и бьёт по темени илью
мать говорит илья печально
твою
© димегга

бертрам выходит из трамвая
идёт по скверу метра три
компостер всё ещё частично
внутри
© Олег Олег

давай сдавай назад тихонько
так так еще немного стоп
стоп говорю да стооооп же чтож ты
да йоп
© Вороныч

мы вас совсем не слышим хьюстон
мы телескопом потрясем
а вы планетой потрясите
прием
© Горобец

мурлычет киска на диване
и мерно часики тик так
уютный вечер дополняет
трупак
© Цай

вот говорят что время лечо
а почему так говорят
похоже каша в голове у
ребят
© Олег Олег

бредёт беспечный паустовский
по кромке прелого жнивья
а из кустов писатель пришвин
кия
(n) Нестер Пим

хватает нож верховный пекарь
бегите я их задержу
и никого не подпускает
к коржу
© горобец

приподнимает юбку ветер
прекрасной мерилин монро
вдруг ей на голову надели
ведро
© горобец

я для тебя не погасила
свет в одиноковом окне
наверно это всё приснилось
мине
© Олег Олег, алсуевая

был план прокрастца незаметно
у террориста хомяка
но взорвалась немного раньше
щека
© zuboskalka

земную жизнь до половины
пройдя очутишься в лесу
с мадагаскарским тараканом
в носу
© горобец

ну раз преступник горько плачет
и говорит я не хотел
ремнём по попе заменяем
расстрел
© Олег Олег

на побережье загорая
немного пахнут от жары
евгений и аделаида
жмуры
© dimegga

зачем ученые бежите
куда то с ужасом в глазах
и что за хрень сейчас держу я
в руках
© Цай

когда на сердце станет горько
ты просто вспомни обо мне
и станет горше и обидней
вдвойне
© Цай

аркадий с круглыми глазами
бежит в ближайший туалет
а на двери весит табличка
обед
© Вороныч

надёжа царь у вас родился
не то чтоб сын но и не доч
кароче ржака приежжайте
кароч
© Нестер Пим

пятнадцать бешеных фазанов
вокруг меня стоят кольцом
и самый крупный с очень наглым
лицом
© соловей

вениамин спасал оксану
от нападения лося
потом глядит спаслась оксана
не вся
© иронична_особа

ночь лес дупло во мраке ночи
вокруг дупла огромный дуб
в дупле сова сидит очкует
луп луп
© Ветер

я пил текилу из бокала
венецианского стекла
текила по спинному мозгу
текла
© горобец

в безлюдном парке под скамейкой
лежит забытый человек
к нему приходят только ветер
и снег
© zuboskalka

Запись опубликована Блог Клинова Глеба. You can comment here or there.

Subscribe

  • Фортран для всех

    Пару месяцев назад подарил другу «Энциклопедию Профессора Фортрана». Ну потому что это классика и ностальжи — у нас обоих в детстве была, потом его…

  • «Ясно, понятно». Кого понимают — тот и сильней

    Мы поговорим о новой книге Максима Ильяхова «Ясно, понятно». Это продолжение самой оранжевой книги последних лет — «Пиши, сокращай».…

  • Книга

    n2twHbXVK4vqUDgYdM8LG8 Забрал из доставки новую книжку Полозковой и, чёрт, какая же она красивая. И сейчас вообще неважно, как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments